МБДОУ №96

г. Красноярск

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Воспитатель советует
«ХОТИТЕ ВОСПИТАТЬ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА?»
 Уважаемые родители! Если вы хотите уменьшить Ваши родительские тревоги и узнать радость воспитания своих одарённых детей, возможно, Вам помогут советы американского психолога Дэвида Льюиса.
1. я отвечаю на все вопросы ребёнка насколько возможно терпе-ливо и честно.
2. серьёзные вопросы и высказывания ребёнка воспринимаю всерьёз.
3. я поставил стенд, на котором ребёнок может демонстрировать свои работы.
4. я не ругаю ребёнка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа ещё не за-кончена.
5. я предоставил ребёнку комнату или часть комнаты исклю-чительно для его занятий.
6. я показываю ребёнку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
7. я поручаю ребёнку посильные задания.
8. я помогаю ему строить его собственные планы и принимать решения.
9. я беру ребёнка в поездки по интересным местам.
10. я помогаю ребёнку улучшить результат его работы.
11. я помогаю ребёнку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоёв.
12. я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и сле-жу. Чтобы он ему следовал.
13. я никогда не говорю ребёнку, что он хуже других.
14. я никогда не наказываю ребёнка унижением.
15. я снабжаю ребёнка книгами и материалами для его люби-мых занятий.
16. я приучаю ребёнка мыслить самостоятельно.
17. я регулярно читаю ему книжки.
18. я приучаю ребёнка к чтению с малых лет.
19. я побуждаю ребёнка придумывать истории и фантази-ровать.
20. я внимательно отношусь к индивидуальным потреб-ностям ребёнка.
21. я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребёнком наедине.
22. я позволяю ему принимать участие в планировании се-мейных дел и путешествий.
23. я никогда не дразню его за ошибки.
24. я хвалю его за выученные стихи, рассказы и песни.
25. я учу ребёнка свободно общаться с взрослыми любого возраста.
26. я разрабатываю практические эксперименты, чтобы помочь ему больше узнать.
27. я позволяю ребёнку играть со всяким хламом.
28. я побуждаю ребёнку находить проблему и затем решать её.
29. в занятиях ребёнка я нахожу достойное похвалы.
30. я не хвалю его беспредметно и неискренне.
31. я честен в оценке своих чувств к ребёнку.
32. не существует тем, которые я совершенно исключаю для общения с ребёнком.
33. я даю возможность действительно принимать решения.
34. я помогаю ребёнку быть личностью.
35. я помогаю ему находить заслуживающие внимания телеграммы.
36. я развиваю в ребёнке позитивное восприятие его спо-собностей.
37. я никогда не отмахиваюсь от неудачи ребёнка, говоря: «Я этого тоже не умею».
38. я поощряю в ребёнке максимальную независимость от взрослых.
39. я верю в здравый смысл ребёнка и доверяю ему.
40. я предпочитаю, чтобы основную часть работы, за кото-рую взялся ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если я не уверен в позитивном конечном результате.
 Если вы согласны с 20% из этих советов, то вероятно, над остальными следует ещё подумать. Но если они вас устраивают полностью или на 90%, пожалуй, вам следует несколько охладить воспитательный пыл и предоставить большую свободу, как себе, так и ребёнку.
Категория: Мои статьи | Добавил: nata (16.04.2013)
Просмотров: 421 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Главное управление образования администрации г.Красноярска
  • Управление образования администрации Октябрьского района
  • Конвенция о правах ребенка

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz